Сварочные работы в Брянске специалистами нашего сервиса выполняется с помощью полуавтоматической сварки. Использование данной технологии позволяет получать прочные швы в месте соединения узлов, изготовленных из алюминия, стали, чугуна, и других цветных металлов. Данный вид работ существенно повышает качество ремонта прицепа цена его при этом очевидно также несколько выше.

Качественный ремонт прицепов грузовых автомобилей с использованием сварки осуществляется вручную или полуавтоматами. Сварка полуприцепа — многоступенчатый процесс, в котором необходимо уделять особое внимание качеству. Именно это будет определять конечный результат.
Не забывайте, что периодическая диагностика вашей техники сэкономит не только драгоценное время, но и нервы, а ремонт и обслуживание прицепов превратится для вас в обычную профилактическую процедуру, без значительных трат средств. Сварка рамы полуприцепа обойдется значительно дешевле покупки новой, а качество выполненной работы оставит у вас только лучшие впечатления.
Условия эксплуатации автомобильной техники, в частности, грузовых полуприцепов, на дорогах бывшего СССР весьма существенно отличаются от западноевропейских, в силу чего несущие конструкции испытывают значительно большие нагрузки, нежели те, на которые они рассчитаны. Немаловажно и то, что значительная часть парка полуприцепов зарубежного производства приобретена после выработки своего ресурса на нормальных дорогах. Подобные условия приводят к тому, что нередко разрушаются сварные и крепёжные соединения элементов конструкции, а зачастую и самого металла.
К ним относятся:
- повышенные динамические нагрузки при движении по неровностям дороги;
- часто практикуемый водителями перегруз (превышение номинальной грузоподъёмности);
- активное воздействие агрессивных сред (соли и пр.), приводящее к ускоренной коррозии;
- ряд конструктивных особенностей;
- усталость металла.
Помимо этих, естественных причин, деформации и повреждения иного рода происходят в результате ДТП, от которых никто, к сожалению, не застрахован.
С учётом специфики эксплуатации достаточно часто сварочные работы по ремонту полуприцепов производятся вне специализированных технических центров – в небольших мастерских, либо на собственной ремонтной базе предприятий, нередко с использованием самодельного сварочного оборудования.
Сварка кронштейнов подвески
Для корректной работы элементов подвески необходимо не просто восстановить его крепление к раме, но добиться точного соответствия прежнему положению. Для этих целей опытные сварщики вначале крепят кронштейн при помощи болтов М16, обеспечивая, таким образом, точную центровку деталей и необходимое усилие прижима кронштейна к лонжерону, и лишь затем проваривают непрерывным соединение швом.
Нередко в целях повышения надёжности соединения устанавливаются дополнительные усиливающие элементы из подручных материалов – уголка или иного профиля.
Восстановление геометрии рамы ворот и сварка боковых стоек
Даже самая качественная сварка не способна надолго обеспечить надёжность соединения этих элементов, в силу чего после укрепления боковых и задних стоек применяется дополнительное усиление при помощи самодельных металлических деталей треугольной формы – т.н. «косынок», которые привариваются прямыми сторонами к лонжерону и стойке с одной или, чаще, с обеих сторон. Подобная несложная конструкция намного повышает её жёсткость и успешно противостоит неизбежному воздействию вибраций.
В этих же целях «косынками» нередко усиливаются стойки даже на новых полуприцепах.
Сварка трещин лонжеронов
Очевидной ошибкой неопытных ремонтников при подобной неисправности является сварка по линии трещины. Подобное решение совершенно неэффективно, поскольку сварочный шов является зоной наибольшей концентрации напряжений, и легко рвётся даже при достаточно умеренных нагрузках.
Верное решение заключается в вырезании на месте трещины ромбовидного окна и вставки в него пластины соответствующей формы, приваренной сплошным швом (так называемого «бубна»); изменение вектора напряжений позволяет во много раз увеличить прочность конструкции. Для усиления лонжерона в области его реставрации, обычно поверх балки наваривают пластину, уголок или швеллер на «прихватках».
