Адрес:
г. Брянск, ул. Академика Королёва, 44
Тел:
+7(4832) 333-695
+7(910)295-35-50
Email:
Lm03@rambler.ru
333695@rambler.ru
Меню
  • Главная
  • Восстановление Деталей
    • Восстановление деталей для грузовиков
      • Восстановление чулка ведущего моста
      • Восстановление осей прицепов
      • Восстановление опорных пальцев колодки осей БПВ
      • Восстановление ступицы
      • Восстановление тормозных валов
      • Восстановление тормозного суппорта
      • Восстановление кронштейнов и стабилизаторов подвески кабины
      • Восстановление поворотной цапфы
    • Восстановление любых деталей
      • Восстановление балки погрузчика
  • Грузовой Автосервис
    • Ремонт прицепа
      • Ремонт ходовой полуприцепа
      • Ремонт тормозной системы прицепа
      • Установка тормозных валов на подшипники
      • Наклепка тормозных колодок
      • Устранение крена полуприцепа
    • Ремонт тягача
      • Ремонт подвески кабины тягача
      • Переделка подвески кабины DAF на подшипники
      • Ремонт подвески грузового автомобиля
  • Металлообработка
    • Токарные работы
    • Координатно-расточные работы
    • Шлифовальные работы
    • Сверлильные работы
    • Долбежные работы
    • Термическая обработка
  • Сварочные работы
    • Сварка стали
    • Сварка алюминия
    • Сварка чугуна
    • Сварочные работы полуприцепов
    • Сварочные работы спецтехники
  • Галерея работ
  • О нас
  • Контакты

Восстановление кронштейнов и стабилизаторов подвески кабины

Наша компания предлагает Вам услугу по восстановлению кронштейнов и стабилизаторов подвески кабины.

Оси крепления стабилизатора решают сразу несколько задач:

  • Выступают в качестве передних опор стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске кабины;
  • Выступают в качестве осей при опрокидывании кабины;
  • Обеспечивают передачу возникающих в подвеске моментов сил.

Конструкция оси крепления стабилизатора обусловлена этими, а также некоторыми другими функциями. Ось представляет собой стальной цилиндр сложного профиля, внутри которого выточен продольный канал, закрытый пресс-масленкой. С наружного торца оси расположен буртик, с противоположного торца — резьба для закручивания гайки и поперечное отверстие для фиксации данной гайки посредством шплинта.

В средней части детали, поперек ее оси, просверлено отверстие, соединенное с внутренним каналом, а на внешней поверхности оси во всю ее длину выточена спиральная канавка — все это необходимо для обеспечения смазки оси и всей опоры стабилизатора. Канал при обслуживании через пресс-масленку заполняется консистентной смазкой, которая постепенно за счет гравитации, инерционных нагрузок и нагрева выдавливается из отверстия в центре оси, и благодаря наличию спиральной канавки размазывается по всей опоре.

Сегодня существует несколько типов осей крепления стабилизатора кабины МАЗ, однако все они устроены одинаково, и отличаются только размерами и геометрией. Это нужно учитывать при покупке новой оси, так как эти детали не взаимозаменяемы.

Стабилизатор монтируется на оси через четыре втулки — по две на каждую ось (они расположены по краям детали). На среднюю часть оси монтируется кронштейн кабины, и вся эта конструкция через П-образную опору опирается на пневмобаллон или амортизатор. Полость между осью, втулками и кронштейном заполняется описанным выше способом смазкой, чем обеспечивается нормальная работа всей подвески и легкость опрокидывания кабины.

Для нормального функционирования подвески кабины необходимо проводить ее регулярное техническое обслуживание. Здесь все довольно просто и сводится к периодическому выполнению нескольких видов работ:

  • Проверка затяжки крепежных элементов подвески;
  • Заправка осей консистентной смазкой (типа Литол) через пресс-масленки;
  • Проверка целостности компонентов подвески кабины;
  • При наличии гидравлических амортизаторов — их проверка на утечку масла и работоспособность;
  • В случае пневмоподвески — проверка герметичности всей пневматической системы.

Если при осмотре обнаруживается чрезмерный износ или поломка осей стабилизатора (в том числе и неисправность, в результате которой становится невозможным поступление смазки в зазор между осью, втулками и кронштейном), то их необходимо заменить. Прежде всего, нужно приобрести ось того же типа, который используется на автомобиле, а уже затем приступать к ремонту. Это важно по той причине, что зачастую владельцы грузовиков взамен штатных осей временно ставят обычные болты или обрезки стального прута, что совершенно недопустимо.

Замена осей производится в следующем порядке:

  • Поднять и вывесить кабину;
  • Расшплинтовать и открутить гайку крепления оси;
  • Выбить ось;
  • Вставить новую ось, закрутить и зашплинтовать гайку;
  • Произвести смазку оси через пресс-масленку.

Данная работа нередко требует приложения серьезных физических усилий, особенно для выбивания оси из стабилизатора. Для выполнения этой операции можно использовать обратный (инерционный) молоток — он вворачивается в отверстие для пресс-масленки, и ось постепенно вытягивается. В ряде случаев это гораздо удобнее, так как вытягивать ось с наружной стороны проще, чем выбивать ее изнутри простым молотком иди кувалдой.

При своевременном обслуживании и качественной смазке ось крепления стабилизатора кабины МАЗ будет работать на протяжении многих лет, обеспечивая должный комфорт и виброзащищенность. А грамотно произведенная замена оси вернет подвеске ее былую эффективность работы и комфорт, которых иногда так не хватает видавшим виды минским грузовикам.


+7(910)295-35-50                     +7(4832) 333-695

Контактная форма
Напишите нам и мы перезвоним
в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональной информации, которую Организация (далее - Оператор) может получить от Посетителя с целью заключения гражданско-правового договора. Посетитель размещает персональную информацию на сайте в сети Интернет по адресу: www.vcentrah.ru (далее - Сайт), Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Посетителя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Посетитель должен воздержаться от использования сервисов.
Адрес г. Брянск, ул. Академика Королёва, 44
Тел:
+7(4832) 333-695
+7(910)295-35-50
Email:
Lm03@rambler.ru
333695@rambler.ru
О Нас

Наша компания «В центрах» занимается металлообработкой и восстановлением деталей, предоставляет услуги по сварочным работам и грузовому автосервису. Металлообработка и восстановление деталей не терпит дилетантства. Доверять выполнение этих работ следует только серьезным, проверенным и ответственным компаниям.

Карта
© 2019 В Центрах Все права защищены
Разработано студией Weelp