В сервисном центре «В центрах» вы можете отремонтировать тормозные валы для любой спецтехники:

Для замены износившихся втулок, сальников, пыльников, уплотнительных и стопорных колец используются ремкомплекты. Шейки у кулака и трещотки восстанавливаются наплавкой металла с последующей шлифовкой. Мы превратим вал из детали в аварийном состоянии в полностью рабочий элемент системы.
Подшипники, втулки и переделка тормозного вала «под трубу»
Устранить износ посадочных мест сложнее. Переделку тормозного вала под подшипники требуется регистрировать в ГИБДД (а еще узел сразу становится слишком сложным, требует постоянного внимания, регулярной смазки и т.д.). Втулки из фторопласта непрактичны – не выдерживают работы в условиях высокой температуры и трения.
Основная альтернатива стандартному восстановлению посадочных мест – модернизация тормозного вала под трубу с использованием меднографитовых или молибденовых втулок . Такое изменение увеличивает срок службы узла в 3 раза.
Восстанавливаем даже сломанные тормозные валы. Единственное исключение – повреждение кулака и шлицевой части. В этих случаях изготовление обходится дороже новой детали. В остальных ситуациях наплавки и сварка позволяют получить рабочий вал с геометрией и балансировкой по заводским стандартам.
